Аренда звука, диджеи и ведущие

Конференция Dentalweek 2019

В конце февраля, с 12 по 13 числа в Москве в отеле "Корстон" прошла одна из крупнейших конференций для стоматологов DentalWeek 2019. Мероприятие было посвящено современным методам лечения и работе с клиентами с применением самых последних достижений IT индустрии и не только. Но, как и на любой подобной конференции, главной общей темой была - "как увеличить прибыль". И для этого участникам были предоставлены все необходимые инструменты. Но разбор спикеров и выступлений будет ниже.

На конференции работали наши диджеи Dj Антон Андрианов и Dj Никита К. Первый обеспечивал звуковой ряд во время выступлений спикеров и кофе-брейков. Второй - дал жару на вечеринке в честь открытия конференции, где участники, организаторы и выступающие общались в неформальной обстановке. Ребята блестяще справились со своей работой. Антона Андрианова так и норовили спутать с ведущим. И если бы не диджейская стойка с ширмой это обязательно бы произошло. Никита отлично отыграл на вечеринке, показав наверное всё, на что способен. Антону под конец даже дали благодарность на фирменном бланке, его Вы можете видеть выше.

Первый день DentalWeek 2019

Сергей Хитров

Конференция началась с доклада Сергея Хитрова, аналитика РБК. Был дан обзор стоматологического рынка России и перспектив его развития.

Илья Балахнин

Вторым выступал один из хедлайнеров. Самый известный маркетолог-практик в нашей стране, директор и управляющий партнёр Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин. Он простым, понятным, человеческим языком рассказывал о роли данных в жизни стоматологических клиник и о том, почему они так важны. Как нужно подходить к разным пациентам, как разделять аудитории, как управлять ценами и оценивать эффективность работы учреждения. Самому маркетингу было уделено очень много времени, в частности концепции JTBD. Надо отметить, что у Ильи потрясающая форма подачи материала. Минимум воды, всё по делу, с примерами и аналитикой. Одного часа явно мало. Надо ли говорить что его выступление было одним из лучших и произвело эффект разорвавшейся бомбы.

Татьяна Зайцева

Третьим докладчиком выступила Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики агентства PR Partner. Были выделены особенности развития бренда и личного пиара директора. Зачем клинике нужен этот PR и что он даёт. Отдельно рассказала о подводных камнях и продвижении компании в социальных медиа. Были даны примеры успешных кейсов.

Илья Мутовин

Все любят акции и спецпредложения. Но не все знают как с ними работать. И чаще всё-таки получается не очень хорошо. О том, как этого избежать рассказывал следующий спикер конференции DentalWeek 2019 Илья Мутовин, основатель и директор портала Zoon. Как сделать хорошую акцию, что в ней должно быть и как не допустить уровня падения клиники.

Интервью Юлии и Натальи

Следующее выступление было в не типичном для конференции формате, в форме интервью. Брали его у Юлии Кржижановской и Чернышовой Натальи, главврача и директора зуботехнической лаборатории "СМ-Клиника". Интервью вела Ирина Хомутова (Школа медицинского маркетинга).

Елена Тищенко

Работа хорошей больницы невозможна без квалифицированного персонала. Об этом и рассказывала следующий спикер Елена Тищенко. Выступление затронуло почти все аспекты работы с персоналом, включая подбор, обучение, мотивацию и создание команды. Отдельно было рассказано об особенностях создания контакт-центра, зачем нужен и как должен работать.

Ирина Хомутова

Далее вопросы коммуникации с клиентом освещала уже знакомая по интервью Ира Хомутова, основатель и бессменный руководитель школы медицинского маркетинга. Мотивы, ценности, проблемы и боли (иногда в прямом смысле) клиентов. Как с этим правильно работать. Роль врача и администратора во взаимоотношениях с клиентом. Почему пациенты уходят и не возвращаются? Как это предотвратить? Доклад был очень полезен, а поданная информация была подтверждена успешными кейсами.

Евгения Казакова

О том, как создать и продвигать сайт рассказывала Евгения Казакова, руководитель соответствующего направления компании "ПОИСКПРОМЕД". Как приводить людей на сайт, как конвертировать их в клиентов и повышать лояльность к бренду.

Елена Аникеева и Михаил Дымшиц

В следующем докладе Елена Аникеева рассказывала про "Брендинг". Что это такое и с чем его едят. Как начать с ним работать. Много было сказано на тему графического и веб-дизайна. Далее произошла ещё одна забавная вещь. Дело в том, что к Елене плавно присоединился следующий спикер, учредитель и директор компании "Дымшиц и Партнеры" Михаил Дымшиц. Дуэт получился очень хорошим. Михаил, в свою очередь, затронул тему выбора места для открытия новой клиники. Как использовать конкурентов для развития и продвижения, какие при этом возникают сложности и как их обойти.

Вечеринка

Завершился первый день грандиозной вечеринкой на двадцать первом этаже отеля "Корстон". Скучать гостям не давали диджеи Никита К. и Виталий Колганов. Было много розыгрышей, выступлений и, конечно же, неформального общения между докладчиками и участниками конференции.

Фото с вечеринки DentalWeek 2019

Второй день DentalWeek 2019

Фёдор Лосев

Второй день начался с тяжёлой артиллерии, а именно с выступления Фёдора Лосева, президента холдинга "Мегастом" и заслуженного деятеля науки Российской Федерации. Он рассказывал как организовать работу клиники и о роли новых технологий.

Мария Ефремова

Далее эстафету перехватила Мария Ефремова, директор по маркетингу ГК "Фэнтези".
  • Как сделать пациента счастливым, а команду сотрудников вовлечённой в этот процесс?
  • На какие условные типы можно разделить клиентов?
  • Как правильно коммуницировать с пациентом?
Именно этим вопросам был посвящён доклад Марии. Под конец она дала 10 простых советов, как улучшить эмоциональное состояние клиента.

Игорь Дранников

Третьим спикером был Игорь Дранников, директор по развитию Eurokappa. Ключевая тема доклада - прозрачная ортодонтия. Он рассказывал о том, почему это направление является одним из самых недооценённых в современной стоматологии. Какие новые технологии появились, сколько они стоят, и какой доход принесут.

Юлия Клоуда

Далее Юлия Клоуда, президент экспертного журнала по стоматологии Startsmile, в очередной раз напомнила участникам о важности личного бренда стоматолога и формировании доверия у пациента. Рассказ шёл о правилах его создания, важности сайта и его продвижения в интернете.

Интервью с Дмитрием Ахтуба

Во второй день также брали интервью. В этот раз на вопросы отвечал Дмитрий Ахтуба, основатель сети клиник "НоваДент".

Борис Шепелев

Следующим спикером был Борис Шепелев, сеть клиник "Дентал-Сервис" и учебного центра "ДентМастер". Он затронул тему подготовки и повышения квалификации сотрудников. Как это организовать на постоянной основе и встроить в свой бизнес.

Александр Самсонов

Продолжил конференцию Александр Самсонов, автор курса "Реальный YouTube". Рассказывал естественно про то как сделать и раскрутить свой видео-канал. Какие видео нужно снимать и зачем это нужно. Вообще в 2018-19 году на многострадальный YouTube ринулись буквально все. Кажется даже у бомжей есть свои каналы. Так что если решитесь на это, делайте только качественный контент.

Александр Ройблат

Далее основатель сети клиник "Demokrat" Александр Ройблат рассказывал как сделать стоматологическую франшизу. Её плюсы и минусы. Как подавать, продавать и что нужно автоматизировать. Тема очень объёмная и интересная. 45 минут на подобный доклад явно мало.

Алексей Подшивалов

Рано или поздно в хорошей клинике становится настолько много пациентов, что одним увеличением количества администраторов проблему не решить. Нельзя бесконечно увеличивать штат, в том числе и по экономическим причинам. Что делать? Нужно просто оптимизировать рабочий процесс, автоматизировав до предела рутинные операции. О том, как поднять эффективность обслуживания на недосягаемую высоту и рассказывал Алексей Подшивалов, основатель компании Sycret.

Василий Глотов

Следующий доклад был посвящён продвижению в социальных сетях. О том, как их правильно использовать рассказывал Василий Глотов, основатель агентства "Синергия".

Евгений Шумилов

Будущее уже рядом. Искусственный интеллект всё больше проникает во все сферы нашей жизни. Евгений Шумилов как со-основатель и директор "Diagnocat" знает о чём говорит. В последнем докладе конференции он рассказывал об автоматизации диагностики с применением ИИ.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается

На этом конференция DentalWeek 2019 завершилась. Было много интересной и полезной информации. Об этом в том числе свидетельствовал почти непрерывный поток вопросов после каждого выступления. Отдельное спасибо организаторам этого события ООО "Мир Евент". Всё прошло на высшем уровне. С нетерпением ждём DentalWeek 2020. Ниже фотографии с этой замечательной конференции.

Другие новости



<<назад  |  все новости